Это важно

Виды строительно-дорожной техники и их назначение

Строительство дороги это очень непростой и длинный процесс. В главном для того чтоб проложить один километр дорожного полотна рабочим требуется около одной недели, а если местность не ровненькая, то работа может затянуться и до 2-ух недель.

Сперва, другими словами до того как приступить к работе, инженерами составляется план дороги и оговариваются рабочими, в каких местах покрытию необходимо обращать повышенное внимание чтоб оно из-за огромного веса не провалилось либо не потрескалось.

Только после чего начинается процесс строительства. Строительная компания договаривается с организацией, которая предлагает аренду дорожной техники и после привозит к месту работы нужные строй материалы в виде песка и асфальта.

В процессе работы употребляется некоторое количество видов техники, а не только лишь каток, как многие могли поразмыслить. Разглядим все виды спецтехники, применяемые при строительстве дорог:

  • виброкаток;
  • самосвал;
  • каток;
  • гудронатор;
  • асфальтоукладчик.

Виброкаток представляет собой довольно-таки томную машину, которая употребляется для уплотнения грунта.

Самосвал служит для перевозки асфальта и иных материалов, которые нужны в процессе строй работ.

Каток что собой представляет, знает наверняка любой из вас. Это машина, томная и снаряженная 2-мя цилиндрами, которая позволяет сглаживать полотно и служит в качестве колес.

Гудронатор машина, которая позволяет умеренно покрывать полотно вяжущим веществом на подобии битума.

Асфальтоукладчик не только лишь укладывает умеренно асфальт, да и уплотняют его сразу после укладки.

При строительстве дорог употребляются и другие машины, но те которые мы перечислили выше являются самыми основными. Если появятся вопросы, пишите.