Это важно

Как правильно выбрать колесные диски для автомобиля?

Как понятно, колесо это очень древнее изобретение. Его ранее изготавливали фактически из всего, что есть в природе, были и древесные колеса и стальные, но сейчас уже такие колеса нигде не повстречать, не считая музея конечно.

Сейчас данный элемент автомобиля делается в главном из стали, а более дорогие аналоги из легких сплавов разных металлов, что делает их более высококачественными и более неопасными. В данной статье мы с вами разглядим колеса, сделанные из различных материалов и в конце статье создадим вывод, какое же колесо все же приобрести.

Кстати, в прошлой статье если кто помнит, то мы гласили об авто светотехнике, о которой говорится на страничке http://etx-spb.ru/index.php/produktsiya/dorozhnaya-i-avtomobilnaya-svetotekhnika, а сейчас думаю настало время добраться и до колес.

Итак, наверняка многие из вас лицезрели сварной металлической диск, который еще в магазинах именуют как штамповый. Вот они в нашей стране являются самыми нужными, не из за того что очень отличные, а только из за низкой цены.

По своим свойствам они уступают фактически всем современным дискам потому что они очень томные и просто деформируются. Что касается дизайна, но они на фоне современных дисков смотрятся не современно и не модно.

В текущее время как понятно бензин дорожает практически с каждым деньком и мы повсевременно ищем методы сберечь, а что касается этих дисков, то из их веса машине приходится растрачивать больше горючего. Это наверняка в текущее время самый весомый недочет этих дисков.

Легкосплавные диски можно повстречать практически на всех импортных машинах, не дешевеньких естественно, а среднее ценовой категории. При езде на этих дисках расход горючего понижается практически в 1,5 раза и это не просто слова, этот факт обосновали многие авто компании.

Легкосплавные диски имеют разные дизайна и смотрятся они очень прекрасно и модно. Никаких колпачков брать не надо. В главном в производстве таких дисков употребляются очень крепкие сплавы, включая алюминий, хоть и он не очень крепкий, но зато делает диск очень легким.

У легкосплавных дисков есть один очень весомый минус и это возможность возникновения трещинок при ударах. Вот в этом такие диски проигрывают железным и при трещинке на их уже не поездишь, придется выбросить и приобрести новый.

Кованные легкосплавные являются самыми легкими и самыми дорогими. Недешево они стоят не просто так, дело в том, что процесс их производства занимает сильно много времени. Даже при сильных ударах вы не обнаружите трещинок либо каких или повреждений.

Кроме высочайшей цены других недочетов у их нет.

Вывод сделайте сами, но если средств у вас много, то лучше избрать кованые легкосплавные диски. На этом все, всем фурроров.